DeZeRTir™ | Дата: Среда, 04.04.2012, 21:25 | Сообщение # 1 |
Информация:Сообщений: 10388
Награды: 27
Репутация: 2027
Персонаж:Характер:Не определён Специальность:Нет ID:455 Титул: Живая легенда
| В этом уроке вы узнаете, как сделать отверстие, которое образуется от проникновения пули. Создаем новый документ размером 512x512 пикселей.
Цвет палитры ставим на черно-белый (D) На новом слое применяем : Filter > Render > Clouds Filter > Render > Difference Clouds
Идем в фильтры и применяем размытие по Гуассу Filter > Blur > Gaussian Blur с радиусом 4 пикселя Далее Filter > Sketch > Chrome, с такими параметрами: Detail- 10, Smoothness- 0 Вот что у нас вышло:
Идем в Уровни (Levels). Ставим параметры:
Пропорционально масштабируем наше изображение - Edit > Transform > Scale
На новом слое устанавливаем foreground color черным цветом. Выбираем мягкую airbrush tool и в центре картинки ставим точку: Переходим в Layer > Layer Style > Bevel and Emboss, ставим такие параметры: Style - inner bevel, Technique - chisel soft, Depth - 500%, Size - 10px, Soften - 0px, Angle - 90 degrees, Hightlight mode - Screen, Hightlight color - #FFFFFF.
Вот что получилось на этом этапе:
В панели инструментов выбираем Лассо, и делаем выделение как на картинке:
Делаем инверсию - Select > Inverse. Переводим изображение в режим быстрой маски (Q).
И переходим в Filter > Brush Strokes > Spatter. Параметры будут такими: Spray Radius - 10, Smoothness - 5.
нажав Q мы вышли из режима быстрой маски. Теперь нажмите delete, что бы удалить все лишнее. Заходим в настройки слой и в пункте Drop Shadow добавляем немного теней.
Немного корректируем отверстие. Добавляем блики, осветлим нужные участи и все, изображение готово!
|
|
|
|