Меню

Мини-чат

Партнеры

Главная » 2012 » Сентябрь » 16 » Знакомство с командой: Евгений Яблонь
13:06
Знакомство с командой: Евгений Яблонь
Вечером после работы мы вытащили аниматора проекта "Survarium" Евгения Яблоня из горящего Т-54 в World of Tanks и попросили его ответить на несколько вопросов в рамках акции "Знакомство с командой". В нашей беседе, Евгений рассказывает о своем пути от работника завода до ведущего аниматора "Survarium", а также о важности роли семьи в жизни разработчика игр.

ФИО, должность в компании
Евгений Яблонь, аниматор.

Сколько тебе лет?
33

Как давно ты в индустрии?
9 лет.

Что побудило тебя заняться разработкой игр?
До того, как я освоил профессию аниматора, я работал слесарем на заводе. Я был рад прийти в более творческую профессию, тем более, что это позволило мне лучше обеспечить свою семью.

Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.
Я отвечаю за анимации персонажей в игре. Технически, процесс выглядит примерно так: моделлер отдает мне созданного по скетчу художника персонажа, я приступаю к созданию костей, к которым необходимо привязать модель для дальнейшей работы. Затем я создаю контроллеры, при помощи которых буду двигать кости, и уже через контроллеры заставляю персонажа ходить, держать оружие, прыгать. На финальном этапе, я подготавливаю анимации к экспорту их в редактор, где происходит отладка и сборка этих анимаций для игры.

Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.
Прежде всего, меня привлекает возможность выйти на новый профессиональный уровень. Затем уже все материальные вещи.

Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?
Да, такие источники вдохновения есть. Это мультфильмы студий Pixar и DreamWorks Animation, а также моя семья.

Назови свои три самые любимые игры на PC.
World of Tanks, Heroes of Might and Magic 3, F1 2011.

Какая твоя любимая музыка/группы?
Не имею конкретных предпочтений. Слушаю радиостанцию New York Live.

Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?
Роспуск GSC и время, проведенное в поисках до начала проекта "Survarium". Это был трудный период – в условиях нестабильности и поиска инвесторов, пришлось срочно искать какие-то мелкие подработки. И искал возможность работы над большим проектом вместе.

Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы?
Люблю отдыхать на диване, когда есть свободное время. Основным занятием для меня является семья, а работа – скорее, хобби.

Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?
Могу добавить пожелание: любите своих близких и занимайтесь спортом :)
Просмотров: 502 | Добавил: DeZeRTir™ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Протеже
Серия S.T.A.L.K.E.R- все нужно, ничего лишнего
Всё для настоящего Сталкера! Моды, картинки, патчи...короче всё для ТЕБЯ!!!
<blink>Ваш баннер</blink> может быть и тут!

TOP-Сталкеров
DeZeRTir™
Файлов: 10028
Репа: 2027
Постов: 10388
Тех-помощь
Файлов: 200
Репа: 510
Постов: 503
Ventan
Файлов: 150
Репа: 500
Постов: 303

Комментарии

Опрос
Что нам нехватает???
Всего ответов: 7

Cтатистика


Всего в Зоне: 1
Бродяг: 1
Сталкеров 0


Главная | Форум | Файлы | Статьи | Галерея

  Desing by Superavto.ucoz.ru & Sstalkers.ru |
Всем привет
Вы видите это сообщение так как вы не зарегистрировались .Авторизуйтесь или зарегестрируйтесь чтобы не видеть это окно.
By uScripter © 2011-2012