Сегодня на форуме появился новый раздел под названием:Уроки Хtml.В этом разделе собраны все уроки xtml которые помогут вам создать свой сайт на профессиональном уровне.Если вы будете внимательно изучать этот язык программирования то вы сможете создавать свои скрипты,сайты и т.д,и вы даже сможете из такого сервера как UCOZ,сделать социальную сеть!
Прошло уже 67 лет со времени Великой Победы. Из года в год люди
чтили этот праздник, поздравляли Ветеранов, устраивали различные парады,
сборы, молодежные соревнования... Но сейчас настал наш век - Интернета.
Всемирная паутина стала больше, чем просто видом развлечений или
"энциклопедией" по любой информации. Теперь это неотъемлемая часть
общества, нашего с вами социума.
Прошло уже пол года, после того, как мир узнал о закрытии GSC и
остановке разработки игры STALKER 2. Но назревает вопрос - а был ли
вообще Сталкер 2? - нет.
Почему, после закрытия линии мы не
увидели никаких скриншотов, хотя бы стоящих артов, которые могли бы нас
завлечь? Видео о слабоватой физике, пара картинок Ленина и море
рассказов о том, что игра готова почти на 70% - вот все, что мы видели и
слышали. Следственно - мы не увидели бы игру ни к концу 2013, ни к
началу 2014 года.
Сколько бы прошло времени, пока мы дождались бы Сталкер?..
Игры S.T.A.L.K.E.R. 2 больше нет, как нет и компании GSC Game World.
Разработчики, лишившись поддержки отца-основателя Сергея Григоровича,
интригуют и готовятся выпустить собственную игру не ранее, чем через
полтора года. Сам Григорович то продает права на серию компании
Bethesda, то не продает. Пока ситуация находится в подвешенном
состоянии, мы попытались разобраться в том, каким вообще должен был быть
S.T.A.L.K.E.R. 2.
Сегодня в 01.05.2011, 10:32. настанет тот день,когда маленький портальчик -
карапуз, повзрослел на добрый год,но только наш год... По меркам
интернета, сегодня SuperAvto.ucoz.ru стал юношой,подростком.Уже не мальчик,но
еще не муж,которым, он несомненно станет! Огромный путь мы преодолели за
этот год... Наш любимый портал пережил и испытал колоссальное
количество испытаний!.Он,как и все мы,многому научился, многое осознал и
понял. Для такого случая,как наш,больше всего подходит фраза - "Жизнь -
за год".Ведь действительно,прошел всего лишь год,а столько всего
произошло и изменилось...
Аналогично тому, что проходило в официальной фан-группе MMO-FPS
Survarium, на странице проекта в социальной сети FaceBook был
организован Q&A с разработчиками из Vostok Games. Цитируем: "Как и
обещано, самый первый Q&A по игре Survarium! Спасибо еще раз за ваши
вопросы! Наслаждайтесь информацией!"