"Сегодня, 1-ого октября, мы провели очень интересный и интерактивный
вечер в нашем коммьюнити. По старой доброй традиции были задействованы
таймеры, по истечению которых пользователей ждали разного рода порции
информации. В этот раз их было 4, но с интересными отличиями: время на
таймерах пользователи могли снизить в два раза, выполнив задания.
Первым заданием было собрать 1000 "лайков", которое, к слову, выполнили
самым последним. :) Вторым, третьим и четвертым заданием были вопросы,
ответы на которые нужно было отправить через специальную форму на сайте.
Как только приходили правильные ответы от одного человека, время на
таймерах уменьшалось, а счастливчика записывали в список предварительных
бета-тестеров. По истечению таймеров были получены новый арт, четыре скриншота локации "Школа" и третий видеодневник разработчиков."
Вопросы и ответы
"Во время мероприятия нас неоднократно просили опубликовать ответы на
вопросы. Ниже мы публикуем вопросы со всех трех заданий. В скобочках
даны ответы. Самым трудным вопросом оказался вопрос про руководителя студии Vostok Games. :)"
2 таймер. Вопросы на тему выживания 1. Автор конца XIX века-начала XX, чьи произведения были связаны темой выживания в дикой природе? (Джек Лондон) 2. Как зовут ведущего приключенческой передачи "Выжить любой ценой" на канале Discovery? (Беар Гриллс)
3. Если после сильного дождя быстро проясняется, а от капель дождя на
воде образуются пузырьки - к чему это? (к ухудшению погоды) 4.
Сколько всего поражающих факторов ядерного оружия? Назовите их. (Пять:
ударная волна, световое излучение, проникающая радиация,
электромагнитный импульс, радиоактивное заражение местности) 5. Ягодами какого древесного растения можно обеззаразить воду от бактерий и микробов? (Рябина)
6. Как по степени таяния снега выяснить стороны горизонта? (Снег весной
быстрее тает на северной стороне оврага (ямы) и на южных склонах
курганов (насыпей)) 7. У вас есть в наличии антифриз и марганцовка.
В каком случае вам они пригодятся? Как вы с ними поступите? (Для
разжигания огня. На порошок марганцовки капнуть 2-3 капли антифриза,
свернуть в листок бумаги и сверху положить трут) Победил: Артур Макаев. 3 таймер. Вопросы по боевой подготовке 1. Дальность видимости вспышки выстрелов от стрелкового оружия? (до 1,5 - 2 км)
2. Что означает хлесткий "щелчок" пули над головой или рядом, звук
выстрела приходит с некоторым опозданием, примерно 0,5 сек.? Тактика
действий. (До снайпера 300 - 400 метров; пригнись, уходи в укрытие,
поскольку ты обнаружен и демаскирован) 3. В чем заключается
"золотое левостороннее правило" при индивидуальном обходе зданий? (обход
здания против часовой стрелки — человеку удобнее и быстрее удаются все
действия, связанные с поворотом влево, при этом удобнее и быстрее
стрелять) 4. На какое расстояние смещается средняя точка попадания
при перемещении мушки автомата в сторону на 1 мм во время стрельбы на
100 м? (на 26 см) 5. Слегка изогнутый нож с профилем "крыла сокола"? (Кукри, он же кхукри) 6. Характерный признак, выдающий в человеке снайпера? (синяк на плече) 7. Радиус поражения осколками гранаты Ф-1? (20 м) Победил: Василий Бацинин. 4 таймер. Вопросы по Survarium и Vostok Games. 1. Как зовут руководителя студии Vostok Games? (единоличного руководителя у студии как такового нет) 2. Что изображено на футболке Олега Яворского в первом видеодневнике Vostok Games? (Юрий Гагарин) 3. В каком году, по сюжету игры, происходит эпидемия неизвестной смертельной болезни? (2020 год)
4. Какие три глобальных техногенных катастрофы последних 25 лет
упоминаются в первом видеодневнике? (авария на ЧАЭС, инцидент в
Мексиканском заливе и авария на АЭС Фукусима) 5. Сколько разработчиков Vostok Games можно увидеть в первом видеодневнике? (21 человек) 6. Главная цель игрока в режиме свободного прохождения игры? (Выжить и добраться до выхода с уровня) 7. Музыкальный инструмент, на котором играет Алексей Сытянов в "Беседах у костра"? (Варган, он же комус, хомус, кубыз) Победил: Алексей Ковальчук.
Новый арт и обоя для рабочего стола По истечению первого таймера пользователи получили арт и обою на его основе.
После второго и третьего таймеров были представлены новые скриншоты из
игры "Survarium". На изображениях представлены фрагменты игровой локации
"Школа".
Картинки сделаны на основе ранней версии игры и не отображают финального качества проекта.
Vostok Games Developer's Diary #3
И наконец, по окончанию четвертого таймера был предоставлен третий
видеодневник разработчиков. В дневнике представлен рассказ о группировке
"Бродяги", демонстрируется уровень "Рудня", а также раскрываются
основные особенности технологии Vostok Engine.
На этом, собственно, наш день и подошел к концу. Лично нам было интересно и весело. Надеемся, что вам тоже. Для вас работали Андрияш Козловский - автор идеи; Михаил Хохлов - программирование и дизайн; Вячеслав Мурыгин - составление вопросов, мониторинг ответов, администрирование; Сергей Тараник - фоновый арт; Антон Сафронов - администрирование; Илья Козырь - публикация в группе. Отдельное спасибо Группе "Игромания"
за новость о нас и, конечно же, Олегу Яворскому и всей Vostok Games за
разрешение проведения данного мероприятия, публикацию материалов и
поддержку в организации.