Мы продолжаем знакомство с командой разработчиков Vostok Games.
Сегодня с нами беседует Николай Гатилов, арт-директор проекта
"Survarium". Он рассказывает историю о себе и философствует на тему
взаимосвязей между жизнью, искусством и разработкой игр. ФИО, должность в компании Николай Гатилов, арт-директор.
Вопрос:Сколько тебе лет? Ответ:33 Вопрос:Как давно ты в индустрии? Ответ:Более 14 лет. Вопрос:Что побудило тебя заняться разработкой игр? Ответ:14
лет назад игровая индустрия в Украине только начинала развиваться. Для
меня, как художника, это было новым направлением для самореализации. Вопрос:Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач. Ответ:Главная
задача, которую я ставлю перед собой, это гармонично визуализировать в
каждом уровне тот интересный сюжет, который задумали гейм-дизайнеры.
Объекты каждого из художников в команде должны соответствовать единой
стилистике графики в игре. Также я финализирую уровни по композиции,
рисую концепт-арты. Вопрос:Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой. Ответ:В
первую очередь, я расцениваю это как новый опыт, как амбициозный и
интересный проект. Мне нравится сама идея проекта, поэтому главная
движущая сила – воплощение этой идеи в игру. Вопрос:Учитывая,
что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые
источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу? Ответ:Основной
источник вдохновения - это сама жизнь. Нужно наблюдать за ней, замечать
мелкие детали, чтобы понять, как эти детали художественно «обыграны», а
затем перенести и воплотить их в нашем проекте. Еще очень сильно
помогают вдохновиться фотографии Чернобыльской зоны. Возникает страх, о
котором человечество задумывается лишь в моменты крупных катастроф и
катаклизмов. Вопрос:Назови свои три самые любимые игры на PC. Ответ:Diablo, S.T.A.L.K.E.R., Battlefield. Вопрос:Какая твоя любимая музыка/группы? Ответ:В мире очень много хорошей музыки, из того, что слушаю чаще всего - Аукцыон, Nino Rota, Nina Hagen, Iggy Pop, Rolling Stones. Вопрос:Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика? Ответ:За
мою карьеру, было много разного, и хорошего, и плохого. Из недавнего
опыта, врезалось в память, как на полпути оборвался "S.T.A.L.K.E.R. 2".
Это как холодный душ, что дает стимул двигаться дальше, досказать то,
что не успели сказать в "S.T.A.L.K.E.R. 2". Вопрос:Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр? Ответ:Индустрия
так бурно развивалась в Украине и странах СНГ, что некоторые шаги даже
сложно было предсказать, кроме конечно казуальных игр . Очень радует,
что на украинском рынке осталось несколько компаний, которые
разрабатывают собственный продукт. Если говорить о тенденциях, то, мне
кажется, мы все стремительно движемся в Free-to-play и его развитие,
трансформацию. Вопрос:Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе? Ответ:Люблю: свою семью, живопись, скульптуру, MiniCooper за его драйв, путешествия. Ненавижу: цинизм и лицемерие, а также людей, которые дают пустые обещания. В свободное время, я люблю рисовать. Кому интересно посмотреть работы, загляните на мой сайт:Gatilov.com