Меню

Мини-чат

Партнеры

Главная » 2012 » Сентябрь » 16 » Знакомство с командой: Николай Гатилов
13:04
Знакомство с командой: Николай Гатилов
Мы продолжаем знакомство с командой разработчиков Vostok Games.
Сегодня с нами беседует Николай Гатилов, арт-директор проекта "Survarium". Он рассказывает историю о себе и философствует на тему взаимосвязей между жизнью, искусством и разработкой игр.

ФИО, должность в компании
Николай Гатилов, арт-директор.

Вопрос:Сколько тебе лет?
Ответ:33
Вопрос:Как давно ты в индустрии?
Ответ:Более 14 лет.
Вопрос:Что побудило тебя заняться разработкой игр?
Ответ:14 лет назад игровая индустрия в Украине только начинала развиваться. Для меня, как художника, это было новым направлением для самореализации.
Вопрос:Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.
Ответ:Главная задача, которую я ставлю перед собой, это гармонично визуализировать в каждом уровне тот интересный сюжет, который задумали гейм-дизайнеры. Объекты каждого из художников в команде должны соответствовать единой стилистике графики в игре. Также я финализирую уровни по композиции, рисую концепт-арты.
Вопрос:Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.
Ответ:В первую очередь, я расцениваю это как новый опыт, как амбициозный и интересный проект. Мне нравится сама идея проекта, поэтому главная движущая сила – воплощение этой идеи в игру.
Вопрос:Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?
Ответ:Основной источник вдохновения - это сама жизнь. Нужно наблюдать за ней, замечать мелкие детали, чтобы понять, как эти детали художественно «обыграны», а затем перенести и воплотить их в нашем проекте. Еще очень сильно помогают вдохновиться фотографии Чернобыльской зоны. Возникает страх, о котором человечество задумывается лишь в моменты крупных катастроф и катаклизмов.
Вопрос:Назови свои три самые любимые игры на PC.
Ответ:Diablo, S.T.A.L.K.E.R., Battlefield.
Вопрос:Какая твоя любимая музыка/группы?
Ответ:В мире очень много хорошей музыки, из того, что слушаю чаще всего - Аукцыон, Nino Rota, Nina Hagen, Iggy Pop, Rolling Stones.
Вопрос:Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?
Ответ:За мою карьеру, было много разного, и хорошего, и плохого. Из недавнего опыта, врезалось в память, как на полпути оборвался "S.T.A.L.K.E.R. 2". Это как холодный душ, что дает стимул двигаться дальше, досказать то, что не успели сказать в "S.T.A.L.K.E.R. 2".
Вопрос:Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?
Ответ:Индустрия так бурно развивалась в Украине и странах СНГ, что некоторые шаги даже сложно было предсказать, кроме конечно казуальных игр . Очень радует, что на украинском рынке осталось несколько компаний, которые разрабатывают собственный продукт. Если говорить о тенденциях, то, мне кажется, мы все стремительно движемся в Free-to-play и его развитие, трансформацию.
Вопрос:Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?
Ответ:Люблю: свою семью, живопись, скульптуру, MiniCooper за его драйв, путешествия.
Ненавижу: цинизм и лицемерие, а также людей, которые дают пустые обещания.
В свободное время, я люблю рисовать. Кому интересно посмотреть работы, загляните на мой сайт:Gatilov.com
 Источник:Survariums.ru
Просмотров: 530 | Добавил: DeZeRTir™ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Протеже
Серия S.T.A.L.K.E.R- все нужно, ничего лишнего
Всё для настоящего Сталкера! Моды, картинки, патчи...короче всё для ТЕБЯ!!!
<blink>Ваш баннер</blink> может быть и тут!

TOP-Сталкеров
DeZeRTir™
Файлов: 10028
Репа: 2027
Постов: 10388
Тех-помощь
Файлов: 200
Репа: 510
Постов: 503
Ventan
Файлов: 150
Репа: 500
Постов: 303

Комментарии

Опрос
Что нам нехватает???
Всего ответов: 7

Cтатистика


Всего в Зоне: 1
Бродяг: 1
Сталкеров 0


Главная | Форум | Файлы | Статьи | Галерея

  Desing by Superavto.ucoz.ru & Sstalkers.ru |
Всем привет
Вы видите это сообщение так как вы не зарегистрировались .Авторизуйтесь или зарегестрируйтесь чтобы не видеть это окно.
By uScripter © 2011-2012