Загружаем страницу...
Зона здесь-Superavto - Мутанты
Меню

Мини-чат

Партнеры

Здесь информация о мутантах ЗОНЫ!

Тушканы

На самом деле данные животные не состоят в родстве со всем известными
тушканами, хотя и весьма похожи на них. Указать вид, от которого
произошли тушканы Зоны, пока не представляется возможным; можно лишь
утверждать, что их предки были стайными животными, скорее всего
грызунами.


Достигая до 40 сантиметров в холке, они значительно
мобильнее, агессивнее и прожорливее пустынного зверька.


Обитают в
основном в подземельях и разрушенных зданиях, питаясь всем, что
попадётся - от растений до зазевавшихся сталкеров. Иногда жертвой
тушканов становятся даже крупные животные и мутанты: нападая большой
стаей, они легко разорвут на части любое существо, не успевшее сбежать.

Снорк

Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно
представить, какие
условия могут довести человека до подобного состояния.


Снорки - это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни
создания, по
сути своей слабо
отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх
конечностях,
подпрыгивая над землёй
и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и
расчётливо, подстерегая сталкеров
подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные
мышцы
позволяют сноркам совершать
длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья.

На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или
отдельные
детали экипировки, что позволяет
предположить в них пропавших без вести военных сталкеров.

Крысиные волки


Крупные и агрессивные крысиные особи. Во время голода пожирают своих
сородичей. Обычно в стае на десять крыс приходится по одному крысиному
волку. Крысиные волки составляют основной костяк крупной стаи. Имеют
иммунитет к различным ядам и сильной радиации.

Полтергейст

Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в
глубине Зоны; обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий. О
происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это
духи сталкеров, попавших под мощный выброс.


Механизм проявления
этих невидимок действительно соответствует легендам о полтергейсте
(откуда и название) и отличается разнообразием: от периодического воя и
смеха - до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров. К сожалению,
все сведения об этом явлении черпаются из невнятных и довольно
противоречивых рассказов, правдивость которых вызывает сомнения.

Псевдо-гигант


Псевдогигант – здоровый, но очень тупой товарищ. Он необыкновенно
агрессивен и силён, но его глупость и неповоротливость может сыграть на
руку при борьбе с ним. К преимуществам этого монстра можно также отнести
очень прочную кожу, делающую его отстрел крайне проблематичным. При
отсутствии игрока хорошего вооружения, наилучшей тактикой против
псевдогиганта является боевой клич «Палундра-а-а-а!» и сдача норматива
по стометровке до ближайшего помещения с узким входом.

Слепые псы


Со времени первой катастрофы в собачьем роду сменилось уже несколько
поколений, и в каждом из них всё более наблюдалось влияние Зоны. Мутации
и эволюционная адаптация привели к усилению прежде слабо выраженных
собачьих способностей, причём зачастую в ущерб привычным. Основные
физиологические изменения коснулись зрения - оно оказалось почти
бесполезным после стремительного усиления чутья: например, слепые щенки
выживали в Зоне не хуже, а то и лучше своих зрячих собратьев. В
результате обычные собаки вскоре выродились здесь полностью, уступив
место новому виду - слепым псам. Данные животные прекрасно распознают и
обходят аномалии, радиацию и другие невидимые опасности, которыми кишит
Зона. как и их предки, слепые псы охотятся стаями: встреча с большой
группой этих существ означает серьёзную опасность даже для хорошо
вооружённого сталкера.

Карлики

...сталкер продвигается по темным
коридорам, продирается сквозь джунгли навалов разнообразного
индустриального мусора - балки, ржавые конструкции, бетонные блоки и
т.д. В руках АК74, на поясе детектор жизненных форм. Детектор подает
свой тихий сигнал, крупная живая масса на расстоянии 10 метров. Сталкер
отключает звук детектора и замирает в темном углу, в трех метрах от него
проход через который предположительно пойдет карлик. Детектор
сигнализирует о приближении живой массы - восемь метров, семь, шесть,
пять… пять… пять… Карлик что-то почувствовал! Сталкер держит проход на
прицеле, ему кажется, что темнота немного сгустилась. Карлик стоит в
пяти метрах дальше по проходу и кажется, тоже ждет. Тут сталкер чуть не
открывает огонь, в проход медленно и беззвучно влетает кирпич, он
немного вращается. Кирпич зависает в двух метрах напротив сталкера.
Тишина ни чем не нарушается. Кирпич, качнувшись немного, разворачивается
в воздухе, он немного поднимается и с размахом несется к сталкеру.
Получивший ощутимый удар кирпичом, сталкер не выдерживает и бросается в
проход, атаковать карлика, но его встречает лавина летящих кирпичей...

Крысы




Крысы это не выходцы из подземных лабораторных комплексов, они
истинные хозяева зоны. Сложно представить более приспособленный
организм. Извесная устойчивость крыс к воздействию радиации, объясняется
еффективностю работы их реперационных систен ДНК. Быстрые темпы
размножения и болшое кол-во потомков позволяют им быстро
приспосабливаться к новым условиям среды. Видимо благодаря пока еще
слабо изученым психо-етологическим особенностям, крысинная стая
действует слажено, как целый организм. Собственно одиночные особи ничего
интересного, с точки зрения науки, собой не предстсвляют. Только в
стае, у крыс проявляются их самые интересные свойства такие как
коллективный интелект. Причем, чем больше особей в стае, тем более
скоординированы её действия. Такое взаимодействие, схоже с оным в
косяках рыбы. Но на суше мы встретились с подобным явлением впервые. Для
координации действий крысы видимо используют особый вид психоволнового
сообщения, неисключен и вариант с ультра/инфразвуком. Последний имеет
несколько доказательств в свою пользу: например "крысиное безумие".

Одиночная
особь издавая инфразвук определенной частоты не берется в расчёт как
опасная. Но стая, используя когерентные волны и эффект усиления(унисон
или интерференция непомню точно, в етом физики шарят) представляет уже
реалную угрозу жизни сталкера. Также еффект ".. безумия" может быть
вызван токсинами или микроорганизмами содержащимися в слюне и на зубах
крыс. У крыс в зоне, ухудшилось зрение, но зато обоняние и слух стали
намного лучше. Именно благодаря слуху крысинная стая может действоватъ
"разумно" т.е. осуществлять постоянный контакт с другими челенами стаи
посредством ультразвука. Инфразвук же используется исключительно как
средство нападения. Костяк каждой стаи составляют крысиные волки. Это
очень крупные, по отношению к другим крысам, особи, вероятно
представляющие подвид или др. вид. Генетическое сходство крысинных
волков с обычными крысами доволно высоко что позволяет допустить
определенную степены сродства между ними. Благодаря размерам и спец.
органу они могут "транслировать" ультразвуковые сигналы для всей стаи.
Как резонатор для продукции ультразвука, они видимо используют
специальный орган который представляет собой жировое тело, окруженное
соединительной тканю, такую себе звуковую линзу. Она расположена в
полости черепа. Интересной особеностью является то, что "мелкие" крысы,
имеют несемметричное расположение зубов на нижней челюсти: правый зубной
ряд немного здвинут вперед по отношению к левому. Резонатором при
улавливании ультразвуков у крыс является именно нижняя челюсть: от
звукоулавливающего органа (ушная раковина, среднее ухо), сигнал по
системе волокон, предаётся на нижнюю челюсть для усиления и
дефференциации. Каждая ветвь челюсти иннервируется собственным нервом
который имеет ответвления к каждому зубу. Поскольку один ряд зубов
расположен дальше, то импульсы от него поступают поже. Как результат,
имеем интрефенцию звуковых волн, анализ их позволяет крысе определять их
характер, напреавление и частоту. Совокупность этих показателей несет
информацию о том как "поживает" стая. Ещё одной иснтересной особенностью
сенсорной системы крыс есть их повышеная чуствителность к
електомагнитным импульсам. Замечено что они могут обходить аномалии и
атакуя, прыгают на спину, стараясь достать места на шее сталкера нажду
3-м и 4-м шейными позвонками -- там ближе всего располагается спинной
мозг(мощный проводник нервных импульсов) к поверхности кожи. Поразить
жертву при повреждении спинного мозга легче всего. Зрение крыс, как
щитали прежде, хуже не стало. На самом деле, соотношение между палочками
и колбочками немного сдвинулось в сторону колбочек(вроде да; колбочки
отвечают за сумеречное зрение) Для улавливания електромагнитных полей у
крыс имеется спец. орган: вибрисы, т.е. их усы. Они играют роль таких
себе антенок.


Псевдопес


Волк-мутант — очень агрессивен и опасен, даже в одиночку. Иногда
псевдособаки охотятся вместе со стаями слепых псов — друг на друга они
никогда не нападают. Эти существа ведут территориальный образ жизни и
яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения.

Псевдособаки чрезвычайно выносливы, могут долго преследовать жертву.
Отличаются отличным слухом и чутьём. Северные псевдособаки обладают
псионическими способностями и могут, приблизившись, повредить рассудок
героя.

Молниеносная реакция, неимоверная подвижность и острые зубы делают
псевдособаку очень серьёзным противником, против которого тяжело устоять
даже крупному мутанту или хорошо вооружённому сталкеру.

Плоть


Оказавшиеся в Зоне домашние свиньи, как и многие другие живые организмы,
подверглись сильной мутации. Поскольку были затронуты гены,
контролирующие процессы метаболизма, фенотип животного резко изменился.

Мутировавшая свинья, которую сталкеры называют «плотью» — один из самых
наглядных примеров надругательства Зоны над природой. У этих существ
сформировался чешуйчато-костный защитный покров, значительно увеличилась
способность организма к регенерации, усложнилась нервная система.

Как и обычная свинья, «плоть» всеядна, поэтому, будучи голодной, вполне
может напасть на сталкера.

Контролёр


Генетические эксперименты спецслужб над преступниками привели к
появлению нового вида мутантов. Контролер один из самых опасных монстров
в Зоне, так как обладает высокими телепатическими способностями.

Нападает на сталкеров, ученых, военных — убивая и поедая части тел или
оставляя их зомбированными. Поражения мозга жертвы практически всегда
необратимы. Животных (крыс, небольших кабанов, плоть) подманивает и
убивает для пропитания.

Контролирует зомби на расстоянии, заставляя их атаковать сталкеров.
Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать на виду врага,
поэтому забирается на возвышенности, крыши и деревья.Одет в остатки
черного лабораторного комбинезона.

Получеловеческое лицо с выпученными черными глазами, гипертрофированный
лоб, пульсирующие язвы-волдыри в районе висков. Очень осторожен. Умеет
немного разговаривать.

Лучшая защита от контролера – это использование укрытий и гранат.

Кровосос


Полулегендарный монстр — матёрые сталкеры описывают его как высокого
сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с
помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой
жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой
процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию
оболочка. Наиболее удивительное в кровососе — его способность
становиться невидимым.

Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого
количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых — и, судя по
рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые
места вроде болот и подземелий.

Кабан


Крупный зверь, достигающий полутора метров в холке. Своей живучестью и
агрессивностью данное животное превосходит своих родственников вне Зоны и
не уступает большинству мутантов.Мутагенные процессы, обусловленные
воздействием радиации и аномалий, в значительной степени сказались на
облике этих млекопитающих: местами последние облысели, а местами,
наоборот, обросли очень длинной жёсткой шерстью. Копыта зверей изменили
свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с
когтями; зрачки обесцветились, на облысевшей голове проявились
пигментационные пятна и глубокие морщины. Кабаны Зоны хорошо переносят
радиацию, что позволяет им подолгу находиться на сильно загрязнённых
территориях. Обычно эти животные атакуют с разбега, пытаясь клыками
распороть живот жертвы или сбить её с ног.

Химера


Зверобой:

« Очень опасные хищники... Ночные. Заходят под покровом тьмы тебе за
спину и прыгают. Если знаешь, что рядом химера — постоянно оборачивайся и
прикрывай друзьям спину...»

Результат генетических экспериментов по программе «универсальное
животное-защитник» (УЖАЗ). Очень умная, сильная и быстрая тварь.
Прячется, обходит со спины.


— Дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг
делает процесс ее умерщвления весьма проблематичным. Регенерация.


— Биологических врагов мало. В движении напоминает пантеру.
Единственные достойные противники в мире зоны – чернобыльский пес и
псевдогигант.

Протеже
Серия S.T.A.L.K.E.R- все нужно, ничего лишнего
Всё для настоящего Сталкера! Моды, картинки, патчи...короче всё для ТЕБЯ!!!
<blink>Ваш баннер</blink> может быть и тут!

TOP-Сталкеров
DeZeRTir™
Файлов: 10028
Репа: 2027
Постов: 10388
Тех-помощь
Файлов: 200
Репа: 510
Постов: 503
Ventan
Файлов: 150
Репа: 500
Постов: 303

Комментарии

Опрос
Что лучше?
Всего ответов: 173

Cтатистика


Всего в Зоне: 1
Бродяг: 1
Сталкеров 0


Главная | Форум | Файлы | Статьи | Галерея

  Desing by Superavto.ucoz.ru & Sstalkers.ru |
Всем привет
Вы видите это сообщение так как вы не зарегистрировались .Авторизуйтесь или зарегестрируйтесь чтобы не видеть это окно.
By uScripter © 2011-2012