Прошло уже пол года, после того, как мир узнал о закрытии GSC и
остановке разработки игры STALKER 2. Но назревает вопрос - а был ли
вообще Сталкер 2? - нет.
Почему, после закрытия линии мы не
увидели никаких скриншотов, хотя бы стоящих артов, которые могли бы нас
завлечь? Видео о слабоватой физике, пара картинок Ленина и море
рассказов о том, что игра готова почти на 70% - вот все, что мы видели и
слышали. Следственно - мы не увидели бы игру ни к концу 2013, ни к
началу 2014 года.
Сколько бы прошло времени, пока мы дождались бы Сталкер?..
Теперь поговорим о Григоровиче. Зачем обвинять человека, который трезво оценил ситуацию? Всем нам понятно, что Сталкер 2 не стал бы таким же шедевром, как первая часть серии - Сталкер: Тень Чернобыля.
Разработчики просто не смогли бы нас удивить чем-либо. Вспомните: какой
нам казалась графика игры 2004 года? - она не имела конкурентов. А
идея? - идея была уникальна и неповторима. Атмосфера? - просто нет слов.
Так каким должен был быть Сталкер 2? - Графика как в фильмах?
Атмосфера как в Виртуальной Реальности? А что с идеей? - Стрелок стал
владыкой ЧАЭС и теперь захватывает мутантами весь мир? Нас уже нечем удивить. Сталкер 2 просто не смог бы превзойти наши ожидания, отпугнув толпы ликующий фанатов навсегда.
Реализация проекта такого уровня потребовала бы колоссальных затрат
времени, денег и рабочих ресурсов, а вместо этого наградила бы
разработчиков крахом.
Хватит фантазий и иллюзий: Сталкер 2 был
обречен на провал, и Григорович просто не допустил его. Вот и все.
Сталкер 2 умер, а вместе с ним умрет и сама линия Сталкер, навсегда
вписавши себя в историю Мировой Гейм-Индустрии